ООО «СВОБОДА»
1-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 7 117105 Москва
+7 (499) 213-35-95 info@libertime.ru
Ваш регион: Москва

Выберите регион

0

с 10:00 до 18:00 без выходных

8 (499) 213-35-95
8 (800) 550-95-57
бесплатный звонок по России
Каталог

с 10:00 до 22:00 без выходных

8 (499) 213-35-95
8 (800) 550-95-57
0

с 10:00 до 22:00 без выходных

8 (499) 213-35-95
8 (800) 550-95-57
Бренды:

Гарантии и возврат товаров

1. Обмен и возврат товаров, приобретенных через интернет — магазин https://www.libertime.ru осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Возврат товара надлежащего качества.

1.1.Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в Интернет — магазине ( сайт https://www.libertime.ru) могут предъявляться к продавцу — Обществу с ограниченной ответственностью «Свобода»

1.2. Товары принимаются по адресу: 117105, Москва, 1-й Нагатинский проезд д.2, стр.7 офис 201.

1.3. В силу приобретения Товара дистанционным способом (через Интернет-магазин), право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть выполнено в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных ст. 502 ГК РФ. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном выше, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и пр.

1.4. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи.

1.5. Компания «Libertime» обеспечивает наиболее гибкие условия в случае возврата товара:

  • Возможность полного или частичного возврата заказа.
  • Возврат товара без указания причин.
  • 14 дней — допустимый срок для возврата товара.

2. Возврат товара надлежащего качества

2.1. При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. При возврате суммы оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

2.2. Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, товар не был в употреблении)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)

Обращаем Ваше внимание, что большинство наших Товаров не подлежат возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые (см. ГОСТ 25296-2003), изделия чулочно-носочные. Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

3.Возврат товара ненадлежащего качества

3.1 При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не являются показателями некачественного товара.

3.2. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного требования с указанием наименования Продавца, ФИО Покупателя, наименования Товара, номера заказа, суммы подлежащей возврату, товарного чека, реквизитов для перечисления денежных средств и контактного номера (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Перечисление/выдача денежных средств производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или заменяющего его документа). Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств (Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).

То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся перечислением на банковский или иной счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

4. Гарантийные обязательства

4.1. Продавец установил следующие гарантийные сроки на Товары, размещенные в интернет-магазине:

  • 6 (шесть) месяцев на все Товары Интернет-магазина, кроме электронных устройств;
  • 12 (двенадцать) месяцев на электронные устройства (часы, MP3 плеер, наушники и т.д.).

4.2. Гарантийный срок распространяется при соблюдении условий надлежащей эксплуатации Товара, а также хранения, эффективного и безопасного использования.

4.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара.

ООО «СВОБОДА»
1-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 7 117105 Москва
+7 (499) 213-35-95 info@libertime.ru